Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

Коррекционная (лечебная) педагогика (сводная)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 28

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Простые вещи. Как устанавливать контакт с людьми, имеющими тяжелые множественные нарушения развития

Автор: Беркович
Скифия: СПб.

«Простые вещи» — методическое пособие для специалистов и волонтеров, работающих с детьми и взрослыми с ТМНР (тяжелыми множественными нарушениями развития). Как установить контакт, если коммуникация с подопечным затруднена или даже, на первый взгляд, невозможна — но жизненно необходима для обеих сторон? Как подобрать инструмент, с помощью которого такие люди смогут общаться с нами, а мы — с ними? «…То, что составляет суть, ткань человеческой совместности, доступно любому. Все могут радоваться, чувствовать себя понятыми, получать удовольствие от диалога. Никакие нарушения не могут помешать человеку быть с другими людьми», — уверена Мария Беркович, педагог-дефектолог из Санкт-Петербурга, известная читателю как автор документальной книги о работе с особыми детьми «Нестрашный мир». В новой книге автор делится своими размышлениями, историями из практики и из жизни, предлагает методики и рекомендации, основанные на собственном профессиональном опыте и достижениях мировой социальной педагогики.

Предпросмотр: Простые вещи. Как устанавливать контакт с людьми, имеющими тяжелые множественные нарушения развития.pdf (0,1 Мб)
2

Подари мне радость общения! Пособие по работе с коммуникативными книгами для педагогов и родителей

Автор: Баева
Скифия: СПб.

Пособие «Подари мне радость общения!» — это руководство по разработке и использованию коммуникативных книг. Авторы рассматривают теоретические основы коммуникативной компетентности и речевой деятельности, опираясь на методологию отечественных и зарубежных исследователей в области альтернативной и дополнительной коммуникации, лингвистики и онтолингвистики детской речи. Авторы предлагают читателям методы оценки коммуникативной компетентности, схему обучения, образцы таблиц коммуникативной книги, примеры из практики, идеи и рекомендации по использованию коммуникативной книги для развития навыков общения у детей с помощью графических символов. Пособие может быть полезно для логопедов, психологов, дефектологов и других педагогов, а также для семей, воспитывающих детей с аутизмом, детей с трудностями функционирования в области коммуникации и речи.

Предпросмотр: Подари мне радость общения! Пособие по работе с коммуникативными книгами для педагогов и родителей.pdf (0,3 Мб)
3

Практическое пособие для расширения активного словаря. От А до Я. У – Я

Автор: Петровская Ольга Абрамовна
Издательство В. Секачев

Пособие представляет собой систему упражнений, направленных на уточнение значений слов-существительных разных лексических групп в смысловой контекст, расширение слухо-речевой памяти, формирование развернутой фразы, работу по звуко-буквенному анализу и синтезу состава слова, и предназначено для специалистов, работающих в области патологии речи и нейрореабилитации больных со средней и легкой степенью тяжести речевого расстройства в результате очаговых поражений головного мозга.

Предпросмотр: Практическое пособие для расширения активного словаря. От А до Я. У – Я.pdf (0,3 Мб)
4

Практическое пособие для расширения активного словаря. От А до Я. М – Т

Автор: Петровская Ольга Абрамовна
Издательство В. Секачев

Пособие представляет собой систему упражнений, направленных на уточнение значений слов-существительных разных лексических групп в смысловой контекст, расширение слухо-речевой памяти, формирование развернутой фразы, работу по звуко-буквенному анализу и синтезу состава слова, и предназначено для специалистов, работающих в области патологии речи и нейрореабилитации больных со средней и легкой степенью тяжести речевого расстройства в результате очаговых поражений головного мозга.

Предпросмотр: Практическое пособие для расширения активного словаря. От А до Я. М – Т.pdf (0,3 Мб)
5

Практическое пособие для расширения активного словаря. От А до Я. Д – Л

Автор: Петровская Ольга Абрамовна
Издательство В. Секачев

Пособие представляет собой систему упражнений, направленных на уточнение значений слов-существительных разных лексических групп в смысловой контекст, расширение слухо-речевой памяти, формирование развернутой фразы, работу по звуко-буквенному анализу и синтезу состава слова, и предназначено для специалистов, работающих в области патологии речи и нейрореабилитации больных со средней и легкой степенью тяжести речевого расстройства в результате очаговых поражений головного мозга.

Предпросмотр: Практическое пособие для расширения активного словаря. От А до Я. Д – Л.pdf (0,3 Мб)
6

Практическое пособие для расширения активного словаря. От А до Я. А – Г

Автор: Петровская Ольга Абрамовна
Издательство В. Секачев

Пособие представляет собой систему упражнений, направленных на уточнение значений слов-существительных разных лексических групп в смысловой контекст, расширение слухо-речевой памяти, формирование развернутой фразы, работу по звуко-буквенному анализу и синтезу состава слова, и предназначено для специалистов, работающих в области патологии речи и нейрореабилитации больных со средней и легкой степенью тяжести речевого расстройства в результате очаговых поражений головного мозга.

Предпросмотр: Практическое пособие для расширения активного словаря. От А до Я. А – Г.pdf (0,2 Мб)
7

Понимание и формирование речи (грубая форма афазии)

Автор: Клепацкая Л. Б.
Издательство В. Секачев

Предлагаемое пособие направлено на восстановление фразовой речи и словарного запаса у пациентов с грубыми нарушениями высших психических функций, с полным (или частичным) распадом спонтанной речи, а также с грубыми дефектами понимания и осмысления обращенной к ним речи.

Предпросмотр: Понимание и формирование речи (грубая форма афазии).pdf (0,2 Мб)
8

Пиши правильно! : учебно-методическое пособие по формированию учебных навыков и орфографической грамотности у учащихся младших классов

Автор: Долгова Ольга Игоревна
Издательство В. Секачев

Данное учебно-методическое пособие предназначено для учащихся младшего школьного возраста, имеющих трудности в освоении орфограмм русского языка, а также на решение проблем внимания, темпа деятельности, снижение объема памяти.

Предпросмотр: Пиши правильно! учебно-методическое пособие по формированию учебных навыков и орфографической грамотности у учащихся младших классов.pdf (0,2 Мб)
9

Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии : учебное пособие

Автор: Подольская
Директ-Медиа: М.

Содержание данного издания позволяет получить целостное представление о психолого-педагогическом сопровождении семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии. Учебное пособие адресовано обучающимся направлений подготовки: 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование. Направленность (профиль): «Логопедия»; 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование. Направленность (профиль): «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья»; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Направленность (профиль): Дошкольное образование. Коррекционная педагогика.

Предпросмотр: Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
10

Профессиональный дизайн взаимоотношений как основа реабилитации лиц с интеллектуальными и тяжелыми и множественными нарушениями : сборник научно-методических работ

Автор: Нурлыгаянов
Директ-Медиа: М.

В данном сборнике раскрываются вопросы сопровождения лиц с интеллектуальными и тяжелыми и множественными нарушениями преимущественно в периоды юности и взрослости. Сборник включает теоретико-методологические и прикладные исследования. Особо стоит подчеркнуть «дефицит» исследований в данной отрасли специальной педагогики и психологии, поэтому одной из задач сборника является попытка частично восполнить этот пробел и наметить перспективные теоретические и прикладные разработки. Часть работ отражает цикл исследований, реализованных в рамках уникальной магистерской программы кафедры олигофренопедагогики и специальной психологии МПГУ «Самоопределение и социализация лиц с умственной отсталостью». Данный сборник также раскрывает проблематику, которая была представлена на региональном научно-практическом семинаре «Профессиональный дизайн взаимоотношений как основа реабилитации лиц с психофизическими нарушениями», организованном кафедрой олигофренопедагогики и специальной психологии МПГУ и Ассоциацией специалистов по поддержке лечебной педагогики и социальной терапии «Рафаил» 26 февраля 2019 г. Сборник представляет интерес учителям, студентам и аспирантам вузов, руководителям организаций. Текст публикуется в авторской редакции.

Предпросмотр: Профессиональный дизайн взаимоотношений как основа реабилитации лиц с интеллектуальными и тяжелыми и множественными нарушениями сборник научно-методических работ.pdf (0,4 Мб)
11

Профилактика и преодоление трудностей в обучении на раннем этапе

Автор: Хотылева Т. Ю.
Изд-во В. Секачев: М.

Материалы книги обобщают опыт, накопленный педагогами-дефектологами и результаты анализа многочисленной методической литературы. Большое внимание уделяется вопросам пропедевтики и возможным путям преодоления трудностей, возникающих на первом году обучения, поэтому книга будет полезна учителям, реализующим инклюзивную практику. Разработка отражает весь спектр проблем по основным разделам программы обучения в первом классе: математике, чтению, письму, обучению грамоте и развитию речи, с которыми может столкнуться учитель.

Предпросмотр: Профилактика и преодоление трудностей в обучении на раннем этапе методическое пособие.pdf (0,2 Мб)
12

Профилактика нарушений звукопроизношения у детей. Миофункциональный трейнер «INFANT»

Автор: Архипова Е. Ф.
Изд-во В. Секачев: М.

Методическое пособие адресовано студентам дефектологических факультетов, практикующим логопедам, педагогам, психологам, воспитателям, врачам и родителям, имеющим детей в возрасте 3–5 лет.

Предпросмотр: Профилактика нарушений звукопроизношения у детей. Миофункциональный трейнер «INFANT».pdf (0,2 Мб)
13

Практические работы по восстановлению речи у больных, перенесших инсульт, черепно-мозговую травму и другие заболевания головного мозга

Автор: Амосова Н. Н.
Изд-во В. Секачев: М.

Данный сборник предназначен как для логопедов-афазиологов, так и для родственников больных, перенесших инсульты, черепно-мозговые травмы и другие заболевания центральной нервной системы, и адаптирован для самостоятельных занятий с больными в домашних условиях.

Предпросмотр: Практические работы по восстановлению речи у больных, перенесших инсульт, черепно-мозговую травму и другие заболевания головного мозга.pdf (0,2 Мб)
14

Переосмысление заикания

Автор: Хариссон Джон
Скифия: СПб.

Заикание является одним из самых распространенных речевых расстройств. По статистике, более трех миллионов человек в мире страдает этим нарушением. Несмотря на то, что заикание появилось практически одновременно с речью, проблему лечения заикания нельзя назвать решенной до сих пор. Данная книга — первое издание на русском языке популярного в англоязычном мире труда Джона Харрисона «Redefi ning Stuttering». Автор подвергает радикальному пересмотру традиционные взгляды на заикание и вводит концепцию «Гексагона» — заикания как системы, всегда стремящейся вернуться в некое устойчивое состояние.

Предпросмотр: Переосмысление заикания.pdf (0,5 Мб)
15

Психолого-медико-педагогический консилиум в школе. Взаимодействие специалистов в решении проблем ребенка

Автор: Вильшанская А. Д.
Генезис: М.

В пособии описана модель командного взаимодействия специалистов, объединенных в психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) общеобразовательной школы. Раскрыто содержание деятельности, приведены способы составления программ комплексной помощи учащимся с трудностями адаптации и обучения, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья. Проанализированы типичные для школы случаи комплексной коррекции нарушений развития, представлена программа коррекционной работы как структурный компонент Основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения.

Предпросмотр: Психолого-медико-педагогический консилиум в школе Взаимодействие специалистов в решении проблем ребенка.pdf (0,1 Мб)
16

Помощь трудным детям

Автор: Раттер Майкл
ИОИ

Книга известного английского психиатра Майкла Раттера посвящена теме, актуальной для огромного числа родителей, учителей и воспитателей — речь идет о так называемых «трудных детях», то есть детях с эмоциональными, поведенческими, школьными проблемами. При этом в большинстве случаев встречаются лишь незначительные отклонения от нормы, а не симптомы психического заболевания. Цель данной книги — рассмотреть теоретические основы и принципы коррекции подобных «обыденных» расстройств. Хотя книга главным образом рассчитана на широкий круг читателей и специалистов-непсихиатров, работающих с детьми, в ней рассматриваются различные осложнения психического развития, типичные для самых обыкновенных детей. Теоретический и коррекционный материал, содержащийся в книге, несомненно, будет полезен и при работе с более сложными и серьезными нарушениями. Помимо информации для специалистов книга содержит множество сведений, которые будет полезно знать родителям. В интересах неподготовленных читателей автор старался по мере возможности использовать простой язык, ссылки на общеизвестные факты и примеры из практики.

Предпросмотр: Помощь трудным детям.pdf (0,2 Мб)
17

Психология умственно отсталого школьника

Автор: Рубинштейн С. Я.
Ин-т общегуманит. исследований: М.

Работа известного отечественного специалиста, Сусанны Яковлевны Рубинштейн (1911-1990), посвящена психическому развитию умственно отсталого ребенка. В ней рассматривается своеобразие этого развития, значение познавательных процессов в формировании личности, приводятся методы экспериментальноrо психологического исследования детей. «Какова бы ни была причина умственной отсталости ребенка, как бы тяжела ни была болезнь его нервной системы (даже если болезнь прогрессирует), наряду с распадом происходит развитие. При разных поражениях нервной системы развитие происходит по-разному. Именно своеобразие психического развития умственно отсталых детей, а также особенности развития разных групп этих детей являются предметом психологии умственно отсталого ребенка». Знание психологии таких детей необходимо специалистам в их работе, направленной на преодоление или компенсацию нарушенных психических функций, стимулирование дальнейшего психического развития ребенка, на то, чтобы помочь ему стать полноценным членом семьи и общества. Книга способствует глубокому пониманию внутреннего мира ребенка, его стремлений и реальных возможностей.

Предпросмотр: Психология умственно отсталого школьника.pdf (0,1 Мб)
18

Перкинс Школа: руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития. Ч. 3. Подготовка к самостоятельной жизни

Теревинф: М.

Издание знакомит читателя с наиболее актуальными подходами к построению учебного плана Перкинс Школы – первого образовательного учреждения для слепых в США, открытого в 1832 году при значительном содействии мецената Томаса Перкинса. С момента основания этого легендарного заведения его учредители стремились открыть перед слепыми и слепоглухими людьми дорогу к образованию, грамотности и самостоятельности. Сотрудники Перкинс Школы постоянно обращаются к лучшему международному опыту и в то же время создают и непрерывно совершенствуют собственные подходы к обучению. Во главу угла специалисты ставят освоение практических функциональных навыков, которые обеспечат учащимся полноценное существование и позволят активно участвовать в повседневной жизни. Российское издание руководства разделено на три части. В первой части изложены методические основы обучения и отдельные приемы преподавания основных дисциплин в начальной школе, во второй – подробно описаны особенности сенсорной сферы и развития остаточного зрения, а также специфика обучения основам ориентировки и мобильности детей с нарушенным зрением, третья часть посвящена подготовке к самостоятельной жизни. Руководство содержит практические рекомендации по проведению учебных занятий.

Предпросмотр: Перкинс Школа руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития. Ч. 3. Подготовка к самостоятельной жизни (1).pdf (0,2 Мб)
19

Перкинс Школа: руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития. Ч. 2. Расширение функциональных возможностей зрения, пространственной ориентировки и сенсорной интеграции

Теревинф: М.

Издание знакомит читателя с наиболее актуальными подходами к построению учебного плана Перкинс Школы – первого образовательного учреждения для слепых в США, открытого в 1832 году при значительном содействии мецената Томаса Перкинса. С момента основания этого легендарного заведения его учредители стремились открыть перед слепыми и слепоглухими людьми дорогу к образованию, грамотности и самостоятельности. Сотрудники Перкинс Школы постоянно обращаются к лучшему международному опыту и в то же время создают и непрерывно совершенствуют собственные подходы к обучению. Во главу угла специалисты ставят освоение практических функциональных навыков, которые обеспечат учащимся полноценное существование и позволят активно участвовать в повседневной жизни. Российское издание руководства разделено на три части. В первой части изложены методические основы обучения и отдельные приемы преподавания основных дисциплин в начальной школе, во второй – подробно описаны особенности сенсорной сферы и развития остаточного зрения, а также специфика обучения основам ориентировки и мобильности детей с нарушенным зрением, третья часть посвящена подготовке к самостоятельной жизни. Руководство содержит практические рекомендации по проведению учебных занятий.

Предпросмотр: Перкинс Школа руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития. Ч. 2. Расширение функциональных возможностей зрения, пространственной ориентировки и сенсорной интеграции (1).pdf (0,2 Мб)
20

Перкинс Школа: руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития. Ч. 1. Методические основы

Теревинф: М.

Издание знакомит читателя с наиболее актуальными подходами к построению учебного плана Перкинс Школы – первого образовательного учреждения для слепых в США, открытого в 1832 году при значительном содействии мецената Томаса Перкинса. С момента основания этого легендарного заведения его учредители стремились открыть перед слепыми и слепоглухими людьми дорогу к образованию, грамотности и самостоятельности. Сотрудники Перкинс Школы постоянно обращаются к лучшему международному опыту и в то же время создают и непрерывно совершенствуют собственные подходы к обучению. Во главу угла специалисты ставят освоение практических функциональных навыков, которые обеспечат учащимся полноценное существование и позволят активно участвовать в повседневной жизни. Российское издание руководства разделено на три части. В первой части изложены методические основы обучения и отдельные приемы преподавания основных дисциплин в начальной школе, во второй – подробно описаны особенности сенсорной сферы и развития остаточного зрения, а также специфика обучения основам ориентировки и мобильности детей с нарушенным зрением, третья часть посвящена подготовке к самостоятельной жизни. Руководство содержит практические рекомендации по проведению учебных занятий.

Предпросмотр: Перкинс Школа руководство по обучению детей с нарушениями зрения и множественными нарушениями развития. Ч. 1. Методические основы (1).pdf (0,2 Мб)
21

Психопедагогика и аутизм: опыт работы с детьми и взрослыми

Автор: Сансон Патрик
Теревинф: М.

В книге представлен опыт работы Центров для детей и подростков с аутизмом, расположенных в пригородах Парижа. Автор — Патрик Сансон, французский эксперт с 30-летним стажем, директор одного из таких Центров. Книга издана по материалам семинара, проходившего в Москве в мае 2005 г. Патрик Сансон представил современные западные методики работы с аутистами, особое внимание было уделено языку МАКАТОН: история создания, возможности адаптации, сфера применения, положительные стороны и ограничения. Эти методики творчески преобразованы П. Сансоном, им создана собственная, живая и творческая, система работы с аутистами. Рассказу о ней и посвящена данная книга.

Предпросмотр: Психопедагогика и аутизм опыт работы с детьми и взрослыми (2).pdf (0,1 Мб)
22

Помощь в социальной адаптации подросткам и молодым людям с расстройствами аутистического спектра

Автор: Костин И. А.
Теревинф: М.

Монография посвящена психологической помощи подросткам, юношам, взрослым людям с расстройствами аутистического спектра (РАС). Автор подробно рассказывает, как выстраивать контакт с людьми с РАС, как специалист может помочь им в формировании социальных ролей и навыков взаимодействия, необходимых для адаптации в обществе. Рассмотрены методы, помогающие человеку с аутизмом понять свой собственный внутренний мир и мир социальных отношений: ведение дневника, индивидуальная и групповая беседа, совместное чтение художественной литературы. Описан многолетний опыт организации групповых встреч выросших людей с РАС.

Предпросмотр: Помощь в социальной адаптации подросткам и молодым людям с расстройствами аутистического спектра (1).pdf (0,2 Мб)
23

Письма из Коврова

Автор: Иванова Марина
Теревинф: М.

Маша из города Ковров Владимирской области родилась с синдромом Ретта. Это редкое генетическое заболевание вызывает серьезные расстройства нервной системы, речи, опорно-двигательного аппарата. Но в семье Маши и ее мамы, преподавателя музыки Марины Ивановой, нет той тяжести, которая ассоциируется со словами «ребенок-инвалид». Здесь царит атмосфера игры, творчества и любви. О том, как им это удалось, рассказывают «Письма из Коврова» — книга, составленная из писем и дневниковых записей Машиной мамы.

Предпросмотр: Письма из Коврова (1).pdf (0,2 Мб)
24

Педагогика, которая лечит. Опыт работы с особыми детьми

Теревинф: М.

В книге представлена комплексная система помощи детям с различными проблемами развития, в том числе с аутизмом, речевыми, двигательными и другими нарушениями. Сотрудники московского Центра лечебной педагогики делятся своим многолетним опытом индивидуальной и групповой работы с особыми детьми и их семьями. В основе издания легли статьи разных лет, опубликованные ранее в пяти сборниках «Особый ребенок. Исследования и опыт помощи».

Предпросмотр: Педагогика, которая лечит. Опыт работы с особыми детьми (1).pdf (0,1 Мб)
25

Психолого-педагогическая диагностика детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включающими нарушения зрения и слуха

Автор: Верещага И. В.
Теревинф: М.

В руководстве представлена компактная и доступная система диагностической работы с детьми, имеющими как нарушения зрения, слуха, двигательной и познавательной функций, так и их различные сочетания. Даны методические рекомендации для комплексной психолого-педагогической оценки функциональных возможностей ребенка с сочетанными нарушениями развития. Описаны условия проведения обследования, в том числе установление эмоционального контакта и подбор оптимальной позы для ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Применение данной методики позволяет рекомендовать конкретные шаги по улучшению повседневной жизни детей и их обучению. Руководство содержит подробное описание стимульного материала («Диагностический чемоданчик»), бланки учета данных, разбор случаев, а также большое количество справочной информации по теме.

Предпросмотр: Психолого-педагогическая диагностика детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включающими нарушения зрения и слуха (1).pdf (0,2 Мб)
26

Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обучению в классе

Теревинф: М.

В книге рассказывается, как подготовить к школе детей с особенностями развития эмоционально-волевой сферы, вызванными расстройствами аутистического спектра, нарушениями сенсорной интеграции, СДВГ, множественными нарушениями развития и др. Без специальной подготовки такие дети не могут налаживать отношения с другими детьми и взрослыми, им сложно принимать правила школьной жизни. Средовой подход, сложившийся в Центре лечебной педагогики, позволяет провести ребенка с нарушениями общения по пути от индивидуальных занятий к полноценному участию в жизни группы и в дальнейшем — школьного класса. В книге подробно описываются этапы введения детей в группу; рассказывается, из каких занятий складывается день; приводятся общие законы построения занятий, позволяющие шаг за шагом включить ребенка с проблемами поведения в достаточно разнообразные среды — урока, перемены, музыкального занятия и т.д. Большое внимание уделено трудностям, возникающим в процессе работы, и путям их преодоления.

Предпросмотр: Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы от индивидуальных занятий к обучению в классе (2).pdf (0,1 Мб)
27

Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (ранний возраст)

Автор: Баенская Елена
Теревинф: М.

В книге рассматриваются ранние этапы и закономерности эмоционального развития в норме. Описываются наиболее значимые для ранней диагностики признаки аффективного неблагополучия, выделяются их сочетания, характерные для искажения эмоционального развития. Прослеживается логика формирования разных вариантов раннего детского аутизма, определяются специфические для них проблемы. Предлагаются адекватные для раннего возраста приемы психологической коррекционной работы с детьми с аутизмом.

Предпросмотр: Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (ранний возраст) (1).pdf (0,2 Мб)
28

Проблемы техники детского психоанализа

Ин-т общегуманит. исследований: М.

Детский психоанализ — это определенная и логичная техника, которая подходит для большинства случаев детских неврозов, но остаются вопросы по применению психоанализа к психотичным и пограничным детям, которые бросают вызов четко организованным возрастным и эволюционным категориям, а, следовательно — и обычным техникам детского психоанализа. В книге представлены специфические техники детского психоанализа, приспособленные для конкретных стадий развития (прелатентность, латентность, предподростковый и подростковый периоды), техники для работы с психотичными и пограничными детьми, большое внимание уделяется ранним младенческим фобиям.

Предпросмотр: Проблемы техники детского психоанализа антология.pdf (0,1 Мб)